Подведены итоги Олимпиады по маркетингу в ГГТУ имени П.О.Сухого

Версия для слабовидящих

Подведены итоги Олимпиады по маркетингу в ГГТУ имени П.О.Сухого

20 февраля, 2019

Оргкомитет областной олимпиады по маркетингу, проводимой кафедрой «Маркетинг» Гомельского государственного технического университета имени П.О. Сухого, подвел итоги олимпиады.
В ней приняли участие учащиеся выпускных классов Гомеля, Жлобина, Мозыря, Бобруйска, Светлогорска, Добруша, Буда-Кошелева, Житкович, Лоева, Чечерска, Прудка, Залесья, Ворновки, аг. Челюшевичи, г.п. Октябрьский и др.

Подведены итоги Олимпиады по маркетингу в ГГТУ имени П.О.Сухого

Олимпиада проводилась с целью стимулирования учебно-познавательной и научно-исследовательской деятельности школьников, раскрытия их творческих способностей, предоставления возможностей профессиональной ориентации школьников.
Награждение победителей состоялось 16 февраля 2019 г.
Организационный комитет Олимпиады благодарит всех участников Олимпиады и их классных руководителей (кураторов) за проявленный интерес к маркетингу.

Подведены итоги Олимпиады по маркетингу в ГГТУ имени П.О.Сухого
Подведены итоги Олимпиады по маркетингу в ГГТУ имени П.О.Сухого

Всем участникам Олимпиады желаем благополучия, успехов и в дальнейшем развивать свои способности, ловить новые возможности в жизни, быть открытым свежему ветру знаний и достигнуть всяческих побед!

Кафедра "Экономика"

]]>Новости ГГТУ им. П.О.Сухого]]>