Специализация |
1-40 05 01-12 Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)
|
Квалификация |
инженер-системный программист-геймдизайнер
|
Срок
обучения |
дневная — 4 года
|
Выпускающая
кафедра |
«Информационные технологии»
Телефон: (+375 232) 32-95-65 Адрес: 246746, Республика Беларусь, г. Гомель, пр-т Октября, 48, корпус 2, каб. 300 e-mail: kaf_it@gstu.by
Заведующий кафедрой:
кандидат технических наук, доцент Курочка Константин Сергеевич
|
Основные
изучаемые
дисциплины |
- Основы математического моделирования физических систем
- Основы интеллектуального
- Анализа данных
- Теория планирования эксперимента
- Программирование в Internet
- Микропроцессорные средства систем управления
- Программная инженерия
- Иностранный язык
- Основы алгоритмизации и программирования
- Основы защиты информации
- Операционные системы
- Компьютерные сети
- Объектно-ориентированное программирование
- Программирование сетевых приложений
- Базы данных
- Двумерная визуализация
- Трехмерное моделирование
- Программирование графики и звука
- Архитектура графических устройств
- Разработка виртуальных миров
- Программирование мобильных устройств
- Алгоритмические основы современной компьютерной графики
- Индустрия компьютерных игр
- Разработка игровой концепции
- Введение в нейронные сети
- Программирование робототехнических систем на основе одноплатных компьютеров
- Теория практической реализации игр
- Визуальные средства разработки программных приложений
- Игровые платформы
- Основы мультипроцессной и мультипрограммной обработки данных
- Интеллектуальные информационные системы в игровой индустрии
- Управление проектами
- Современные технологии «Front-end» разработки
- Алгоритмы и теория вычислений
- Прикладное программное обеспечение
- Иностранный (английский) язык
|
Информационные системы — область науки и техники, которая включает совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание и применение систем сбора, передачи, обработки, хранения и накопления информации.
Информационные технологии — совокупность способов и приемов обработки информации во всех видах человеческой деятельности с использованием средств связи, полиграфии, вычислительной техники и программного обеспечения.
Назначение специалиста:
- специалист предназначен для работы на предприятиях и в организациях различных отраслей, отделы или подразделения которых занимаются разработкой, сопровождением и эксплуатацией программного обеспечения реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивного программного продукта.
Сфера профессиональной деятельности:
- обеспечение производственной деятельности предприятий в областях, связанных с созданием и эксплуатацией информационных систем;
- теоретические и экспериментальные исследования, связанные с разработкой, совершенствованием или оценкой интерактивных программных средств;
- проектирование программного обеспечения, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивного программного продукта;
- разработка и исследование алгоритмов, протоколов, графических и вычислительных моделей, а также моделей данных для реализации функций и сервисов систем информационных технологий;
- кодирование программных средств;
- тестирование, верификация и аттестация графических моделей и интерактивных программных средств;
- организация производства, эксплуатации и модернизации интерактивных программных средств различного назначения;
- подготовка профессиональных кадров.