1-26 02 03 Маркетинг

Версия для слабовидящих

1-26 02 03 Маркетинг

 Специализации
1-26 02 03 07 Маркетинг предприятий промышленности
1-26 02 03 22 Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре

Квалификация Маркетолог-экономист

Факультет Гуманитарно-экономический

Форма получения образования
Дневная (срок получения образования - 4 года)

Выпускающая кафедра "]]>Маркетинг]]>]]> и отраслевая экономика]]>"
Телефон 
(+375 232) 25-17-74, (+375 232) 29-14-43

e-mail: kaf_marketing@gstu.by
Заведующий кафедрой
кандидат экономических наук, доцент Соловьева Лариса Лукинична


]]>Изучаемые дисциплины]]>

1-26 02 03 Маркетинг

Маркетинг — область управленческой деятельности, включающая совокупность средств и способов удовлетворения и развития человеческой потребности рыночными методами.

1-26 02 03 Маркетинг

Назначение специалиста

специализация 1-26 02 03 07 — специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;

специализация 1-26 02 03 22 — специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.

1-26 02 03 Маркетинг

Сфера профессиональной деятельности

  • маркетинговые исследования;
  • маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом;
  • разработка цен и осуществление ценовой политики;
  • разработка и осуществление сбытовой политики; организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом;
  • логистика распределения товаров, туроперейтинг;
  • маркетинговые коммуникации;
  • рекламная деятельность;
  • управление маркетингом.
1-26 02 03 Маркетинг

Наши выпускники работают

1-26 02 03 Маркетинг
  • на предприятиях промышленности и агропромышленного комплекса;
  • в сфере предпринимательства и науки;
  • в сфере услуг;
  • в туристских компаниях и спортивных организациях;
  • в органах государственного управления,
  • учреждениях науки и образования.

Занимаемые должности

маркетологи; экономисты; специалисты предприятий, начальники отделов, директора предприятий, организаций, учреждений и др.