Специализации
1-26 02 03 07 Маркетинг предприятий промышленности
1-26 02 03 22 Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре
Квалификация Маркетолог-экономист
Факультет Гуманитарно-экономический
Форма получения образования
Дневная (срок получения образования - 4 года)
Выпускающая кафедра "]]>Маркетинг]]>]]> и отраслевая экономика]]>"
Телефон (+375 232) 25-17-74, (+375 232) 29-14-43
e-mail: kaf_marketing@gstu.by
Заведующий кафедрой
кандидат экономических наук, доцент Соловьева Лариса Лукинична
]]>Изучаемые дисциплины]]>
Маркетинг — область управленческой деятельности, включающая совокупность средств и способов удовлетворения и развития человеческой потребности рыночными методами.
Назначение специалиста
специализация 1-26 02 03 07 — специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;
специализация 1-26 02 03 22 — специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.
Сфера профессиональной деятельности
- маркетинговые исследования;
- маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом;
- разработка цен и осуществление ценовой политики;
- разработка и осуществление сбытовой политики; организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом;
- логистика распределения товаров, туроперейтинг;
- маркетинговые коммуникации;
- рекламная деятельность;
- управление маркетингом.
Наши выпускники работают
- на предприятиях промышленности и агропромышленного комплекса;
- в сфере предпринимательства и науки;
- в сфере услуг;
- в туристских компаниях и спортивных организациях;
- в органах государственного управления,
- учреждениях науки и образования.
Занимаемые должности
маркетологи; экономисты; специалисты предприятий, начальники отделов, директора предприятий, организаций, учреждений и др.