1-26 02 03 Маркетинг

1-26 02 03 Маркетинг

Специальность

1-26 02 03 Маркетинг

Специализации

1-26 02 03 07 Маркетинг предприятий промышленности

1-26 02 03 22 Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре

Квалификация

маркетолог-экономист

Факультет

Гуманитарно-экономический

Кафедра

Маркетинг

Телефон

(+375 232) 46-09-37, 46-09-39

Адрес

246746, Республика Беларусь, г. Гомель, ул. Барыкина, 269, каб. 3-210, 3-214, 3-307

e-mail

kaf_marketing@gstu.by

Основные
изучаемые
дисциплины

I ступень высшего образования

  1. Анализ маркетинговой среды.
  2. Введение в специальность.
  3. Внешнеэкономическая деятельность.
  4. География ресурсов, производителей и потребителей.
  5. Демографические и психографические особенности населения мира.
  6. Инвестиционный анализ и бизнес-планирование.
  7. Логистика. Маркетинг.
  8. Маркетинг в Интернете.
  9. Маркетинг инноваций.
  10. Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства.
  11. Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера.
  12. Маркетинговые исследования.
  13. Маркетинговые коммуникации.
  14. Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь.
  15. Организация и регулирование маркетинга.
  16. Организация международного туризма.
  17. Основы предпринимательской деятельности.
  18. Поведение потребителей.
  19. Прикладная социология в маркетинговых исследованиях.
  20. Промышленный маркетинг.
  21. Системы поддержки принятия маркетинговых решений.
  22. Спортивные сооружения и спортивный инвентарь.
  23. Стратегический маркетинг.
  24. Товарная политика и управление качеством.
  25. Туроперейтинг.
  26. Ценообразование и налогообложение.
  27. Экономика туризма.

II ступень высшего образования

  1. Бюджетирование и контроллинг.
  2. Педагогика и психология высшей школы.

Маркетинг — область управленческой деятельности, включающая совокупность средств и способов удовлетворения и развития человеческой потребности рыночными методами.

Назначение специалиста:

специализация 1-26 02 03 07 — специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;

специализация 1-26 02 03 22 — специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.

Сфера профессиональной деятельности:

  • маркетинговые исследования
  • маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом
  • разработка цен и осуществление ценовой политики
  • разработка и осуществление сбытовой политики; организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом
  • логистика распределения товаров, туроперейтинг
  • маркетинговые коммуникации
  • рекламная деятельность
  • управление маркетингом