Профилизация |
Проектирование и разработка интерактивных и игровых приложений |
Квалификация |
инженер-программист
|
Срок
обучения |
дневная — 4 года
|
Выпускающая
кафедра |
«Информационные технологии»
Телефон: (+375 232) 32-95-65 Адрес: 246746, Республика Беларусь, г. Гомель, пр-т Октября, 48, корпус 2, каб. 300 e-mail: kaf_it@gstu.by
Заведующий кафедрой:
кандидат технических наук, доцент Курочка Константин Сергеевич
|
За последнее десятилетие список профессий потерял почти 20% профилей, а средний штат крупных компаний уменьшился более чем на четверть. Если не первое, то второе – это полностью заслуга компьютерных технологий.
В настоящее время мультимедиа технологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. Области использования чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие и информационные системы, системы автоматизированного проектирования, развлечения и другие.
Одним из интереснейших профилей создания интерактивных приложений является разработка игровых приложений. Для эффективного функционирования в сфере игровой индустрии необходимы высоко квалифицированные специалисты программисты, геймдизайнеры, дизайнеры уровней, специалисты по звуку, копирайтеры, 3D- и 2D-художники, тестеры-испытатели игры и др.
От сотрудника компании, разрабатывающей компьютерные игры, требуется углубленное знание специфических разделов информатики, основ виртуальной и дополненной реальностей, робототехники, а также высокая степень владения практическими навыками их применения.
Профилизация специальности «Информационные системы и технологии. (Проектирование и разработка интерактивных и игровых приложений)» сформирует у выпускника компетенции для следующих видов деятельности:
- разработка и написание кода, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивных программных продуктов;
- программирование сценариев и дизайна уровней игры, на основе технических и художественных принципов созданных персонажей, игровых интерьеров и звуков;
- разработка дизайна операционных систем, реализация параллельной обработки графической, звуковой и другой информации;
- разработка и программирование виртуальных миров;
- разработка игр с использованием коммерческого игрового движка на основе языков сценариев.
В ходе обучения студенты данного профиля изучают основы:
- компьютерной графики и создания трёхмерных моделей, построения больших программных комплексов;
- проектирования и управления базами данных, анализа данных, нейронных сетей;
- веб-технологий и программирования сетевых приложений;
- проектирования игровых приложений, разработки на движках Unity и Unreal Engine;
- разработки мобильных приложений.
На базе разнообразных курсов изучаются такие языки программирования как: C++, C#, Java, JavaScript, Python, Swift.
Выпускники профиля специальности «Информационные системы и технологии (проектирование и разработка интерактивных и игровых приложений)» получают широкий спектр знаний, умений и навыков, позволяющих успешно заниматься трудовой деятельностью на различных должностях, связанных не только с игровой индустрией, но и в организациях, связанных с:
- созданием и эксплуатацией информационных систем;
- разработкой, совершенствованием или оценкой интерактивных программных средств;
- проектированием программного обеспечения, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивного программного продукта;
- разработкой и исследованием алгоритмов, протоколов, графических и вычислительных моделей, а также моделей данных для реализации функций и сервисов систем информационных технологий;
- тестированием, верификацией и аттестацией графических моделей и интерактивных программных средств;
- кодированием программных средств;
- организацией производства, эксплуатации и модернизации интерактивных программных средств различного назначения.
]]>Подробнее на сайте факультета]]>