6-05-0611-01 Информационные системы и технологии

Версия для слабовидящих

6-05-0611-01 Информационные системы и технологии

Профилизация Проектирование и разработка интерактивных и игровых приложений
Квалификация

инженер-программист

Срок
обучения

дневная — 4 года

Факультет

Автоматизированных и информационных систем

Выпускающая
кафедра

«Информационные технологии»

Телефон: (+375 232) 32-95-65
Адрес: 246746, Республика Беларусь, г. Гомель,
              пр-т Октября, 48, корпус 2, каб. 300
e-mail: 
kaf_it@gstu.by

Заведующий кафедрой:
кандидат технических наук, доцент

Курочка Константин Сергеевич

За последнее десятилетие список профессий потерял почти 20% профилей, а средний штат крупных компаний уменьшился более чем на четверть. Если не первое, то второе – это полностью заслуга компьютерных технологий.

В настоящее время мультимедиа технологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. Области использования чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие и информационные системы, системы автоматизированного проектирования, развлечения и другие.

Одним из интереснейших профилей создания интерактивных приложений является разработка игровых приложений. Для эффективного функционирования в сфере игровой индустрии необходимы высоко квалифицированные специалисты программисты, геймдизайнеры, дизайнеры уровней, специалисты по звуку, копирайтеры, 3D- и 2D-художники, тестеры-испытатели игры и др.

ocr.jpg

От сотрудника компании, разрабатывающей компьютерные игры, требуется углубленное знание специфических разделов информатики, основ виртуальной и дополненной реальностей, робототехники, а также высокая степень владения практическими навыками их применения.

Профилизация специальности «Информационные системы и технологии. (Проектирование и разработка интерактивных и игровых приложений)» сформирует у выпускника компетенции для следующих видов деятельности:

  • разработка и написание кода, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивных программных продуктов;
  • программирование сценариев и дизайна уровней игры, на основе технических и художественных принципов созданных персонажей, игровых интерьеров и звуков;
  • разработка дизайна операционных систем, реализация параллельной обработки графической, звуковой и другой информации;
  • разработка и программирование виртуальных миров;
  • разработка игр с использованием коммерческого игрового движка на основе языков сценариев.

В ходе обучения студенты данного профиля изучают основы:

  • компьютерной графики и создания трёхмерных моделей, построения больших программных комплексов;
  • проектирования и управления базами данных, анализа данных, нейронных сетей;
  • веб-технологий и программирования сетевых приложений;
  • проектирования игровых приложений, разработки на движках Unity и Unreal Engine;
  • разработки мобильных приложений.
ocr2.jpg

На базе разнообразных курсов изучаются такие языки программирования как: C++, C#, Java, JavaScript, Python, Swift.

Выпускники профиля специальности «Информационные системы и технологии (проектирование и разработка интерактивных и игровых приложений)» получают широкий спектр знаний, умений и навыков, позволяющих успешно заниматься трудовой деятельностью на различных должностях, связанных не только с игровой индустрией, но и в организациях, связанных с:

  • созданием и эксплуатацией информационных систем;
  • разработкой, совершенствованием или оценкой интерактивных программных средств;
  • проектированием программного обеспечения, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивного программного продукта;
  • разработкой и исследованием алгоритмов, протоколов, графических и вычислительных моделей, а также моделей данных для реализации функций и сервисов систем информационных технологий;
  • тестированием, верификацией и аттестацией графических моделей и интерактивных программных средств;
  • кодированием программных средств;
  • организацией производства, эксплуатации и модернизации интерактивных программных средств различного назначения.

]]>Подробнее на сайте факультета]]>