6-05-0611-07 «Цифровой маркетинг»

Версия для слабовидящих

6-05-0611-07 «Цифровой маркетинг»

Квалификация Программист. Маркетолог

Факультет Гуманитарно-экономический

Форма получения образования
Дневная (срок получения образования - 4 года)

 

Выпускающая кафедра
«]]>Маркетинг и отраслевая экономика]]>»
Телефон: (8-0232) 25-17-74
e-mail: kaf_marketing@gstu.by
Заведующий кафедрой:

кандидат экономических наук, доцент Соловьёва Лариса Лукинична


]]>Изучаемые дисциплины]]>

1.png

Динамика развития электронного бизнеса, востребованность использования онлайн-площадок, возрастающая роль социальных сетей в продвижении товаров и услуг, сайтов и блогов как инструментов продвижения брендов организации требуют качественно нового уровня подготовки специалистов, готовых к решению маркетинговых задач на базе углубленной подготовки в сфере информационных технологий.

Специалист, освоивший содержание образовательной программы по специальности 6-05-0611-07 «Цифровой маркетинг» будет обладать базовыми профессиональными компетенциями, позволяющими:

1) решать задачи использования современных методологий, программных средств для построения и анализа моделей процессов, данных, объектов;

2) решать практические задачи в маркетинге с применением современных офисных прикладных компьютерных программ по моделированию вариантов потребительского выбора и оптимальных вариантов поведения организации, оценке влияния внешних факторов на рыночное равновесие;

3) применять различные способы многовариантного экономического анализа научно-технической и производственной деятельности и методы изыскания резервов повышения эффективности производства;

4) разрабатывать товарную политику, политику продвижения товаров, оценивать конкурентоспособность товаров и предприятий;

5) проектировать информационные системы прикладного характера;

6) разрабатывать распределенные информационные системы;

7) использовать компьютерные системы и технологии для анализа данных в предметной области экономики и маркетинга.

Сфера профессиональной деятельности

2.png

Специалисты по цифровому маркетингу (квалификация Программист. Маркетолог) отвечают за:

  • создание сайта предприятия;
  • осуществление поискового продвижения веб-сайта;
  • осуществление веб-аналитики, анализ интересов и поведения целевой аудитории ресурса, управление потоком посетителей сайта (трафиком) и его эффективностью (конверсией);
  • разработку и сопровождение систем и инструментов алгоритмического маркетинга: рекомендательных систем, систем анализа тональности текстов в социальных медиа, интеллектуальных чат-ботов, различных функциональных модулей для веб-сайта компании (например, калькулятор цены или система обратной связи) и т.д.;
  • разработку и внедрение систем интеллектуального анализа данных для решения маркетинговых проблем и т.п.

А также специалисты по цифровому маркетингу достаточно компетентны, чтобы выполнять и функции традиционного маркетинга, в частности:

  • проведение рыночных исследований;
  • выявление их потребностей и предпочтений;
  • сегментирование и позиционирование компании;
  • разработку концепции продукта и формирование товарного ассортимента;
  • создание и «раскрутку» бренда;
  • установление системы цен и скидок;
  • разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя;
  • выстраивание каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя;
  • организацию продаж и обслуживания клиентов и т.п.

Специалисты со знаниями в области цифрового маркетинга и навыками ведения электронной коммерции, смогут решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения.

Занимаемые должности

Выпускники-маркетологи могут трудоустраиваться на предприятиях, в фирмах и организациях всех форм собственности и всех отраслей экономики, могут работать как в сфере традиционного маркетинга, так и специалистами в области электронной коммерции и интернет-маркетинга, а также в ИТ-сектора:

  • digital-маркетолог;
  • аккаунт-менеджер;
  • PR-менеджер в digital-сфере;
  • копирайтер/контент-менеджер;
  • специалист по контекстной рекламе;
  • SEO-специалист;
  • специалист по анализу данных;
  • бизнес-аналитик;
  • SMM-специалист;
  • веб-аналитик;
  • бренд-менеджер.

Следите за новостями в телеграмм ]]>https://t.me/abiturientgstu]]>