|
Проектирование и разработка программного обеспечения информационных систем |
Проектирование и разработка интерактивных и игровых приложений |
В интеллектуальном анализе данных и обработке информации |
Математическая подготовка
|
Математический анализ, линейная алгебра и аналитическая геометрия, дискретная математика, математическое программирование, теория вероятности и математическая статистика
|
Иностранный язык
|
английский
|
Базовые основы разработки программного обеспечения |
Ассемблер, С/С++ |
Программирование робототехнических систем |
AVR, Arduino |
Фронтенд-разработка |
HTML, HTML5, CSS, Sass, LESS, JavaScript, jQuery, React, Angular, WEBGL |
Языки программирования высокого уровня
|
С#, Java, Python |
Базы данных и системы управления базами данных |
MS SQL Server, MySQL, PostgreSQL, MongoDB |
Сетевые технологии и компьютерные сети
|
Протоколы создания локальных сетей Ethernet,
протоколы глобальных сетей TCP/IP, HTTP.
Программирование сетевых приложений.
|
Бэкенд-разработка |
- MVC, MVVM
- REST API, HTTP, взаимодействие с web серверами Apache, NGINX, IIS
- Java spring framework, Flask, Django, .Net
- Многослойная и многоуровневая архитектура
|
Тестирование программного обеспечения |
Модульное тестирование, нагрузочное тестирование, разработка через тестирование |
- |
Разработка мобильных приложений |
Java Kotlin, Android Studio, Ojective C, Swift
|
Интеллектуальные средства работы с данными и информацией |
Основы машинного обучения, введение в нейронные сети, фреймворки глубокого обучения (Keras, TensorFlow, Pytorch) |
Автоматизация проектирования и конструирования |
системы инженерной графики (CAD), системы инженерных расчетов (CAE), системы автоматизации подготовки и управления производства (CAM) |
- |
- |
Управление проектами и корпоративная разработка |
Управление проектами (PMBok, Agile), Agile-разработка, системы контроля версий GitHub, Docker, 1С, непрерывная интеграция, архитектура программных комплексов
|
системы контроля версий GitHub
|
системы контроля версий GitHub
|
Программирование встраиваемых систем |
STM32, ATSAM |
- |
- |
Математическое моделирование технических процессов и систем |
Численные методы математической физики, математическое моделирование, имитационное моделирование |
- |
- |
Обработка графики и звука |
- |
Архитектура графических устройств. Программирование графики средствами OpenGL и DirectX |
Технология CUDA |
Проектирование и разработка игровых приложений |
- |
Разработка виртуальных миров, Индустрия компьютерных игр, Разработка игровой концепции, Теория практической реализации игр, Платформы для разработки игровых приложений Unity, Unreal Engine, Cocos2D
|
- |
Анализ данных |
- |
Языки визуального моделирования, MS Excel, Python Pandas + PySpark, Power BI |
Нейросетевая обработка данных |
- |
Компьютерное зрение, обработка естественного языка, генеративно-состязательные сети |
Разработка распределённых и облачных приложений |
Node.js, Azure, MPI, многопоточное программирование |
Azure |